+7 (812) 938-0427
+7 (812) 956-0727
info@kroneker.ru

Установка и настройка ПО

Установка и настройка ПО
Установка и настройка любого программного обеспечения.

Сборка и модернизация ПК

Сборка и модернизация ПК
Сборка компьютеров и серверов специально под Ваши задачи.

Монтаж и развёртывание ЛВС

Монтаж и развёртывание ЛВС
Осуществляем монтаж сетей и настройку выхода в интернет.

Услуги

Прейскурант   Договор на обслуживание   Договор поставки  СПЕЦпредложение

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ, руб.
1. Абонементное обслуживание
1.1. Обслуживание одного рабочего места (мес.) [подробнее] 400-1000
1.2. Обслуживание одного сервера (мес.) [подробнее] 1000-2500
2. Выездное обслуживание
2.1. Вызов мастера 400
2.2. Индивидуальное обучение и консультация (час.) 400
3. Конфигурирование системного ПО
3.1. ОС семейства MS Windows1 750
3.2. ОС семейства MS Windows Server 1500
3.3. ОС семейств Linux/Unix/FreeBSD 2000
3.4. Настройка и организация доступа к файлам 600
3.5. Настройка служб сервера (AD, DHCP, DNS, Samba и пр.) 1500
3.6. Настройка прокси-сервера с выходом в Интернет 2000
3.7. Настройка почтового сервера 5200
3.8. Регистрация пользователя в рабочей группе (домене) 100
3.9. Антивирусное ПО (серверная часть) 1000
4. Конфигурирование прикладного ПО
4.1. Антивирусное ПО (клиентская часть) 400
4.2. MS Office, Open Office, Libre Office 500
4.3. Настройка комплекса программ 1С:Предприятие от 600
4.4. "Клиент-банк", "Налогоплательщик", генерация сертификатов от 800
4.5. Настройка почтового клиента (Outlook, Thunderbird, The Bat и проч.) 350
4.6. Настройка доступа к порталам госзакупок, Росфинмониторинга, ключи, КриптоПро от 1000
4.7. Специализированное ПО (например, модуль «зарплатный проект») от 300
5. Диагностика, ремонт и подключение периферийного и сетевого оборудования [1]
5.1. Устранение проблем в работе ПО от 250
5.2. Восстановление данных с жёсткого диска от 1000
5.3. Установка комплектующих в ПК от 250
5.4. Подключение оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и проч.) от 300
5.5. Подключение и конфигурирование сетевого оборудования от 300
6. Создание и развитие информационно-технической инфраструктуры компании [2]
6.1. Проектирование ит инфраструктуры компании, планирование использования каналов связи, программ, сервисов и прочих ресурсов догов.
6.2. Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения догов.
6.3. Проектирование и строительство кабельных систем, ввод в эксплуатацию всей ит инфраструктуры, запуск рабочих мест, обучение и консультирование персонала догов.
6.4. Комплексный аудит ит инфраструктуры компании и филиалов, планирование поэтапного обновления технических ресурсов догов.
6.5. Лицензирование программного обеспечения, консультирование по оптимизации связи (выбор провайдера интернета, телефонных операторов, оптимальных тарифов) догов.
6.6. Повышение уровня безопасности файлов, баз данных. Аудит текущего состояния и разработка корпоративных политик безопасности. Антивирусная защита догов.

Создание и развитие ит инфраструктуры компании

Услуги в области поддержки ит инфраструктуры предприятия, предлагаемые компанией Кронекер, обеспечивают заказчику надежность функционирования информационных систем, оптимизируют и повышают эффективность затрат на информационные технологии. Наша компания предоставляет услуги по обеспечению работоспособности ит инфраструктуры, которые включают: обслуживание рабочих мест, поддержку серверов и системного программного обеспечения, обслуживание сетевого оборудования.

Работа с ООО «Кронекер» позволяет провести оценку стоимости обслуживания информационно-технической инфраструктуры, оценить уровень использования и степень загрузки имеющихся ит ресурсов, спланировать их последующую модернизацию или вывод из эксплуатации. Работа по сопровождению ит инфраструктуры заказчика строится с учётом различных целевых параметров: либо сохранение запланированного объема затрат с повышением качества обслуживания, либо сокращение издержек на эксплуатацию с сохранением текущего уровня предоставления услуг.


Обслуживание рабочего места пользователя

В рамках данной услуги специалисты компании Кронекер обеспечивают поддержку работоспособности оборудования и программного обеспечения пользователей заказчика, в том числе: подготовку к работе рабочих станций и ноутбуков пользователей; установку, настройку и поддержку системных и прикладных программ; подключение и настройку периферийного оборудования; консультирование пользователей по аппаратному и программному обеспечению; диагностику неисправностей; рекомендации по устранению проблем в работе компьютерной техники и программного обеспечения; диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций и ноутбуков; выработку предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования; демонтаж, перенос и монтаж компьютерной техники пользователей при перемещении рабочих мест в пределах здания.

Получение и обработка обращений пользователей компании заказчика производится сотрудниками службы технической поддержки – единой точки приема и обработки запросов на обслуживание. Специалисты технической поддержки ООО «Кронекер» осуществляют прием и регистрацию обращений в ITSM-системе, их распределение и первичную обработку. Значительная часть обращений решается специалистами нашей компании в режиме удаленного доступа к компьютерам пользователей. Это самая прогрессивная форма оказания подобных услуг, позволяющая восстановить работу пользователя или помочь наиболее быстро. В случае невозможности удаленного решения инцидентов – мы обеспечиваем оперативный выезд инженера на «площадку» заказчика.

Сотрудники службы технической поддержки оперативно находят решения поступающих задач, проводят анализ проблем, определяют закономерности их появления, готовят рекомендации по предотвращению сбоев и возможных неисправностей в будущем. В состав услуг, оказываемых отделом технической поддержки ООО «Кронекер», входят также дополнительные услуги, такие как: ремонт оборудования, поставка запасных частей и расходных материалов. Ремонт оборудования осуществляется сервисными предприятиями как на основании действующих сервисных контрактов и гарантийных обязательств производителей оборудования, так и негарантийного оборудования, по согласованию с заказчиком.


Обслуживание серверной инфраструктуры

ООО «Кронекер» предлагает услуги по системному администрированию и обслуживанию серверов для обеспечения непрерывной и надежной работы всей серверной инфраструктуры заказчика. В рамках услуги компьютерная компания Кронекер обеспечивает: администрирование серверов и систем хранения данных; мониторинг загрузки и работоспособности оборудования; диагностику неисправностей; устранение проблем в работе аппаратного обеспечения; проведение регламентных работ на оборудовании; установку и настройку системного программного обеспечения; установку системных обновлений и обновлений безопасности; консультации заказчика по работе системного программного обеспечения; восстановление работоспособности после сбоев; настройку и поддержание сетевой безопасности; антивирусную защиту серверов; выработку рекомендаций по модернизации оборудования и обновлению программного обеспечения.

Обслуживание серверов достаточно легко формализуемая и типовая услуга. При этом техническое обслуживание серверов силами нашей компании позволяет заказчику снизить затраты за счет высвобождения ресурсов, затрачиваемых на самостоятельную поддержку информационно-технической инфраструктуры. Гарантировать качественное обслуживание серверного оборудования, повысить уровень доступности ит инфраструктуры предприятия. Предоставление услуг начинается с обследования серверной инфраструктуры заказчика, по результатам которого формируется перечень работ по сопровождению и обслуживанию серверов. Также предлагаются меры по оптимизации использования вычислительных ресурсов (в частности виртуализация), повышению отказоустойчивости серверной инфраструктуры и защищенности данных.

При обслуживании серверов компания Кронекер ориентируется на удаленный мониторинг работоспособности и удаленную поддержку – для оказания услуги должен быть организован удаленный безопасный доступ к серверам заказчика. Если это невозможно, то обеспечивается присутствие инженера на «площадке» заказчика. Все работы после выполнения обязательно фиксируются в ITSM-системе – это позволяет сформировать детализированную отчётность по выполненным работам за период. Поддержка серверов, как и любого оборудования, включает аварийно-ремонтные и регламентные работы. ООО «Кронекер» осуществляет согласование с заказчиком целесообразности ремонта и затрат на ремонт, обеспечивает, при необходимости, транспортировку оборудования в сервисный центр, проводит пусконаладочные работы после ремонта. Мы можем также взять на себя управление подменным фондом оборудования. Подменный фонд, при этом, может быть как в собственности заказчика, так и предложенный нашей компанией.


Обслуживание сетевого оборудования

Для обеспечения надежного функционирования сетевой инфраструктуры заказчиков компания Кронекер предоставляет услуги по сопровождению корпоративной сети. В рамках этой услуги специалисты нашей компании обеспечат поддержку сети, контроль за ее функционированием, а также принятие необходимых мер во внештатных ситуациях. Обслуживание сетей производится на основе индивидуального подхода с учетом особенностей существующей сетевой инфраструктуры.

В состав услуг входит: настройка сетевого оборудования; установка, конфигурирование и настройка программного обеспечения; проведение своевременного обновления версий программного обеспечения; мониторинг функционирования сети; техническое обслуживание компьютерных сетей; решение инцидентов; выполнение запросов на обслуживание; предоставление регулярной отчётности по инцидентам и обращениям. Система управления услугами ООО «Кронекер» построена с учетом лучших рекомендаций ITIL и практик ITSM. Обслуживание компьютерных систем и сетей, предоставляемые компанией Кронекер позволяют обеспечить безотказное функционирование сетевой инфраструктуры заказчиков.

Одна из особенностей передачи поддержки компьютерных сетей на аутсорсинг в том, что это не разовая услуга, а длительные партнерские отношения. Передача заказчиком функций управления ит сервисами компании-аутсорсеру, дает возможность заказчику получить такие плюсы, как снижение, изменение структуры и повышение прозрачности затрат; повышение уровня качества ит сервисов или сохранения качества при уменьшении стоимости. Учет особенностей существующей сетевой инфраструктуры заказчика дает возможность оказывать услуги по поддержке сети любой архитектуры и сложности.